форум #2 [матчасть]
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22024-10-02 00:49:58
[hideprofile]
« que será, será, whatever will be, will be the future's not ours to see, que será, será » [indent]Но всё изменилось 22 июля 2024 года, когда Грейвью затянул загадочный Туман и в ту же ночь горожане узнали, что такое Ад на земле. Крики, пропажи, агония, ужас и смерть, которая казалась кому-то настоящим спасением. Туман полнился монстрами, природу которых людям не было суждено постичь и эти самые монстры расправлялись с ними играючи, с широкими улыбками на лицах, от которых в жилах стыла кровь, тянули к ним свои длинные мохнатые паучьи лапы и смачно двигали челюстями. [indent]Когда Туман немного отступил, оставив небольшое пространство внутри Грейвью свободным от своих объятий и окружив его по периметру, отрезая от внешнего мира, горожане решили, что всё позади. Подняли к солнцу глаза, полные надежд, щурились и улыбались несмело, словно извиняясь перед растерзанными телами своих товарищей, родных и друзей. Но улыбаться им пришлось недолго – вслед за Туманом пришла Тьма, которая затянула небосвод вместе с солнечным светом, а затем поглотила выживших широкой пастью. То, что принесла с собой Тьма, было ещё страшнее – оно сводило с ума, проникало в мозг, управляло телами, вмешивалось во сны и убивало намного изощреннее и искушеннее, наслаждаясь и питаясь болью, что причиняло. [indent]Но всему рано или поздно приходит конец. Пришёл конец и этому. [indent]Ненадолго. Тьма ещё вернется. Она всегда возвращается. [indent]Верующие назвали день, когда полная неопределённость и холодный ужас окутали их с ног до головы, судным и даже неверующие кивали головами, молчаливо соглашаясь. Большая часть населения Грейвью встретила в ту страшную пору свою смерть, а остальная – столкнулась с последствиями. Будучи отрезанными от внешнего мира, они оказались вынуждены разбираться в новом для себя порядке, устанавливать правила и поддерживать внутри остатки человечности. [indent]Покинуть Грейвью не может никто, но вот оказаться в его смертельных объятиях, кажется, способен любой. Люди, которые никогда прежде не бывали здесь и даже не знали о существовании городка, попадая в мистический Туман по ту сторону бытия, оказываются прямо здесь – в Грейвью, откуда невозможно выбраться. Они могут пытаться сбежать, могут ехать по четырнадцатому шоссе хоть целый день, могут плыть по озеру Грейв-Лейк, но в итоге всё равно вернутся обратно – туда, откуда они так пытались сбежать. [indent]Капкан захлопнулся, и ты оказался взаперти. Где-то вдалеке завыл лесной хищник – он подбирается к тебе, ожидая пока на улицы города опустится темнота. Стоит только радиорубке возвестить о начале комендантского часа – и ты труп. Постарайся доползти до какого-нибудь убежища, чтобы пережить эту ночь. [indent]А затем следующую, ещё одну и так до самого конца. До твоего конца, конечно же. [indent]С того самого дня прошло уже полтора месяца, но в жизни горожан совершенно ничего не изменилось – разве что после траурных событий выяснилось, что недавно избранный мэр погиб, а шериф просто бесследно исчез. Туман всё также плотным кольцом окружает Грейвью, монстры выходят из Тумана ночью, чтобы полакомиться человечиной, а Тьма вступает в свои владения хаотично, каждый раз заставая горожан врасплох. [indent]Жители Грейвью строят маленькое общество в новых реалиях и с новой властью во главе. Им приходится играть по правилам и всё лишь ради одного – бессмысленного выживания. Но если ты действительно хочешь продержаться тут дольше остальных, то запомни главные правила выживания и неукоснительно следуй им, кто бы и что тебе не говорил. [indent]Правило первое: никогда не входи в туман. [indent]Правило второе: убедись, что с наступлением ночи на входе в твой ночлег висит защитный оберег, и да поможет тебе он или Господь. [indent]Правило третье: не открывай окна и двери с наступлением ночи, если не хочешь разомкнуть защитный периметр и впустить внутрь тварей с человеческим ликом. Они будут просить. Они будут молить. Они будут угрожать. Но ты не сдавайся. [indent]Правило четвертое: слышишь сигнал из радиорубки – ищи источник света и доставай из кармана яркий фонарик, ибо Тьма наступает и несёт с собой хаос. [indent]Правило пятое: переживи эту ночь, переживи этот день. Переживи их всех. И главное помни – монстры водятся не только снаружи, самые страшные из ни зарождаются и кормятся внутри нас. [indent]Туман сгущается, Тьма наступает. [indent]Беги, закрывайся, молись, не верь и помни – скоро рассвет, но выхода нет. а теперь, пожалуйста, открой мне дверь. снаружи так холодно и страшно. |
Поделиться32024-10-02 00:55:52
[hideprofile]
« words like violence, break the silence » |
Отредактировано aaron glover (2024-10-02 00:58:52)
Поделиться42024-10-02 00:59:31
[hideprofile]
[indent]Туман постоянно укрывает большую часть Грейвью, отступив только от небольшого участка, который в настоящее время является единственным местом в городе, предназначенным для жизни. Туман опасен всегда, но днём с ним можно спокойно сосуществовать, если держаться на безопасном расстоянии от густых серых клубов. Монстры, которые живут в Тумане, выходят оттуда только с наступлением темноты, так что при свете солнечного дня горожане могут вести обычный [насколько это вообще возможно] образ жизни. С 06 часов 00 минут по 22 часа 00 минут в городе абсолютно безопасно – с июля по сегодняшний день не было запротоколировано ни одного появления туманных монстров в это время. [indent]Ночью же Туман остаётся на своих местах, однако населяющие его кровожадные твари выходят на городские улицы в поисках пропитания и возвращаются обратно только с приближением рассвета. С 22 часов 00 минут по 06 часов 00 минут горожанам лучше не выходить из помещений, защищенных оберегами, если они, конечно, не горят желанием свести счёты с жизнью. [indent]Есть одна вещь, которую, кажется, боятся даже монстры, населяющие Туман - это Тьма. С её наступлением все они поспешно возвращаются обратно и не приходят в город до тех пор, пока она не отступает. [indent]Перевертыши выходят в город из Тумана с наступлением темноты и возвращаются обратно до первых лучей солнца. Эти твари выглядят в точности как люди, причем их облик может быть как абсолютно случайным, так и подстраиваться под воспоминания горожан. Благодаря этому, люди узнают в них своих старых друзей, бывших супругов и давно почивших детей. [indent]Перевёртыши передвигаются группами, медленным или быстрым шагом, но никогда не срываются на бег. Все они имеют довольно живую, чаще даже пугающую мимику, обладают интеллектом и могут разговаривать. Однако их истинный облик далёк от человеческого – на самом же деле Перевёртыши выглядят как антропоморфные существа с гибкими суставами, длинными когтями и белесыми глазами с красными прожилками. [indent]Они питаются человечиной, так что урожай и животные их мало интересуют. Убить собаку они могут, только если она встанет у них на пути, защищая хозяина, а в остальных случаях проигнорируют. Перевёртыши - охотники и им скучно просто съесть жертву, так что тварям нравится поиграться с ней, дать надежду на побег, а затем впиться клыками в нежную плоть и мучать перед смертью до самого конца. [indent]Оказавшись у защищённого места и понимая, что внутри находится добыча, Перевёртыши заглядывают в окна, плачут, кричат, шепчут, зовут его жителей наружу и умоляют впустить внутрь [голоса она имитируют превосходно]. [indent]Перевёртыша можно убить, обезглавив – никакой другой способ не возымеет нужного эффекта. Пули врезаются в их тела, но они лишь на несколько секунд замедляют ходьбу, а из ран даже не сочится кровь. [indent]Арахнебула Арахнебула представляет собой жуткую паучиху, обитающую глубоко в густом Тумане и не выходящую за его пределы. Её огромное тело длиной в 2 метра покрыто серебристым мехом, а размах восьми длинных и тонких ног, заканчивающихся острыми когтями, позволяющими ей цепляться за влажные поверхности и ловко передвигаться, достигает 4,5 метров. У Арахнебулы необычно большие люминесцирующие глаза, которые мягко светятся бледно-голубыми оттенками и помогают ей ориентироваться внутри Тумана. Он, к слову, служит для неё как маскировкой, так и орудием охоты – с помощью густого Тумана паучиха скрывается от своей добычи и создаёт дезориентирующие иллюзии, заманивая в свою обитель. [indent]Если набраться смелости и шагнуть Туман даже при солнечном свете, то можно не только заблудиться и сгинуть навсегда, но и угодить в паутину, из которой невозможно выбраться без посторонней помощи. Силки Арахнебулы испускают определенные феромоны, которые постепенно вводят сопротивляющуюся жертву в глубокий сон и она остаётся там до тех пор, пока паучиха не решит проверить свою ловушку и полакомиться добычей. Впиваясь челюстями в человеческую плоть, она впрыскивает в неё яд, который разъедает внутренние органы, скелет и кожу – получившуюся субстанцию хищница и поглощает, утоляя аппетит. [indent]Арахнебула имеет выводок паучат, которые достигают максимальной длины в 10 сантиметров. В остальном же - они копия своей «матери» как окрасом, так и глазами. Они выходят из леса стайками, но не могут долго жить вне тумана, а потому часть погибает самостоятельно, без чьей-либо помощи. Острые челюсти позволяют впиваться в людские конечности и впрыскивать в них слабенький яд, который частично парализует жертву, но его действие испаряется в течение суток. [indent]Паучат Арахнебулы легко убить – достаточно лишь раздавить их ногой или рукой. Но следует быть осторожным, так как после смерти их тела источают жидкость желтого цвета, которая разъедает поверхности, словно кислота. [indent]Тентакли это те монстры, о которых известно меньше всего. Они никогда не выходят из Тумана в город и поджидают свою добычу в его недрах, но с наступлением ночи так и норовят протянуть свои щупальца, ухватить зазевавшегося бедолагу за лодыжку и утащить в неизвестность. О них можно сказать лишь то, что они крупные и достигают около 5 метров в высоту, но неизвестно даже кому именно они принадлежат. Если судить по их размерам, то монстр должен быть просто огромен и чрезвычайно опасен. [indent]От всех известных на данный момент обитателей Тумана защищают специальные обереги, которые впервые были обнаружены в здании Исторического общества, где часть горожан укрылись в ночь, когда Туман окутал город. Другую часть горожан приютил у себя индеец Исаак Манкиз, в доме которого нашлись точно такие же индейские обереги. Поняв, что именно они могут защитить от обитателей Тумана, сотрудники Исторического общества поделились с жителями города 14-ю оберегами, а Исаак – ещё 6-ю, доставшимися ему от предков из племени Шошунов. [indent]Новые обереги изготовить чрезвычайно сложно – для его создания необходимы ветви исполинской секвойи, произрастающей на территории, покрытой Туманом, а также паутина Арахнабулы. Об этом сохранились записи в архивах Исторического общества, где описано действие и внешних вид оберегов под названием «Tutawu nipeh» (переводится как «Защита от зла»). До настоящего времени ещё никто не рискнул шагнуть в распростертые объятия монстров, пусть даже и ради такой благородной цели. [indent]Для того чтобы оберег выполнил свою миссию, его необходимо повесить у входа и параллельно с этим закрыть все окна и двери в доме, создавая тем самым защищенный периметр. Оберег не даёт обитателям Тумана проникнуть внутрь и добраться до его жителей, так что все, что им остаётся – пытаться выманить тех на улицу с помощью различных уловок. [indent]Попасть в защищенное оберегом место монстр может только в том случае, если его туда «пригласят», а именно откроют окно или дверь, размыкая защищённый периметр. Оберег защищает только места, а не конкретного человека, а потому если повесить его на шею или взять в руку, то монстр с лёгкостью доберется до безумного храбреца. |
Поделиться52024-10-02 01:02:11
[hideprofile]
[indent]К огромному счастью горожан, Тьма не является такой же постоянной фазой, как Туман, и приходит в Грейвью достаточно редко. Однако если с Туманом местные потихоньку учатся уживаться и умудряются обходиться без жертв по ночам, то стоит Тьме опустится на город, как кто-нибудь обязательно погибает мучительной смертью. С 22 июля 2024 года по настоящее время Тьма наступала всего лишь четыре раза, но каждый раз она делает это так неожиданно и внезапно, что к ней нереально подготовиться хотя бы морально. [indent]В отличие от Тумана, Тьма не страшится солнца, а потому может прийти не только ночью, но и совершенно обычным погожим днём. О её приближении сигнализируют источники света, которые начинают сходить с ума за несколько минут до её прихода, а также мурашки по телу у тех, кто обладает странностью «отзвуки тьмы» и какими-то энергетическими каналами связан с ней. [indent]Для того чтобы полностью охватить Грейвью, Тьме нужно ровно 4 минуты 22 секунды - время отсчета начинается с первого мигания источника света или первого дуновения предчувствия. За это время она, быстро расползаясь вокруг, словно густым толстым одеялом, накрывает весь периметр и, оказавшись во Тьме, человек не видит даже собственные ноги, а руки может различить, только поднеся их очень близко к лицу. Товарища, находящегося в миллиметре от него, он тоже узреть не сможет - разве что почувствовать наощупь. [indent]Во Тьме не только очень темно [что очевидно], но ещё и страшно - она полнится ужасными звуками беспорядочных воплей, рыданий, стенаний, бульканьем, хрустом и т.д. Это очень сильно давит на психику, вызывает панику и может заставить человека броситься прочь от укрытия, которого он почти достиг, в диком приступе помешательства. [indent]Находясь под воздействием Тьмы, важно соблюдать два самых главных правила: всегда оставайся на свету и ни в коем случае не засыпай. [indent]Тёмные сущности представляют собой сгустки чёрной энергии, которые ловко перемещаются во Тьме и могут наносить жертвам повреждения жалящими атаками, которые вызывают у них бред, галлюцинации и параноидальный страх - чем дольше человека атакует сущность, тем сильнее страдает его психика. Эти твари обладают зачатками разума и довольно хитры, так что прячутся в самых тёмных углах, подстерегая свою добычу и будучи готовыми обрушиться на неё в любой момент. [indent]Сущности охотятся роем и кормятся от людей, постепенно разрастаясь в размерах, становясь всё больше и больше. Собравшись в один большой ком, они спутываются в единое гигантское [примерно 1,5 метра в объёме] чудовище, у которого проступает рот, полный острых массивных зубов, которыми они пережевывают свою добычу, а затем пожирают её. [indent]Чтобы устранить препятствия в виде источников света и подобраться к добыче, Сущность может вселиться в человеческое тело, сделав его Одержимым. [indent]Одержимые это обычные люди, ставшие жертвой Тёмной Сущности, которая завладела их телом. Вселение происходит следующим образом: рой злобных сущностей, ещё не успевший собраться в одну гигантскую, атакует человека и проникает в его тело через глаза, которые тут же покрываются тёмной пеленой [не видно ни белка, ни зрачка - только сплошная чернота]. Одержимые всё понимают и осознают, но не могут помешать сидящей внутри твари и запретить ей совершать какие-либо действия. При особо сильном сопротивлении максимум, что они могут - отвести руку чуть в сторону или замедлить бег, чтобы дать жертве шанс на спасение. [indent]Тёмная сущность может использовать голос одержимого ею человека, чтобы угрожать кому-то или, напротив, попытаться выманить добычу из укрытия, но голос Одержимого звучит искаженно, словно он записан на кассетную плёнку, которую зажевал магнитофон. Вокруг тела Одержимого также возникает мрачное свечение, из-за которого воздух покрывается рябью. Одержимый становится намного сильнее физически, может быстрее передвигаться и обзаводится невообразимой ловкостью. Избавиться от него можно только отрубив голову - при получении любых других физических повреждений тело будет регенерировать до тех пор, как сущность находится внутри. Одержимые могут издавать рёв, который приманивает мелкие сущности, а затем и приказывать им атаковать людей, здания или объекты. [indent]В человеческом теле, Сущность намного опаснее - получив кожаную оболочку, она может подобраться к яркому свету ближе или атаковать издали, чтобы сломать, разбить или откинуть его в сторону. Стоит только свету погаснуть, как Одержимый вторгнется в небезопасное пространство и ринется на своих жертв - один или вместе с роем голодных тварей. [indent]Сущность всегда голодна и ей на съедение сгодится даже мертвое тело, а потому Одержимый вполне может отправиться раскапывать свежую могилу. [indent]Похитители снов - монстры, которые проникают в сновидения людей во время господства Тьмы. Они перехватывают контроль над чужим сном, подчиняя его себе, извращая и делая владельца максимально уязвимым, не давая ему никак повлиять на события, происходящие в его же сознании. Так они могут извратить самое безобидное сновидение, превратив в настоящий фильм ужасов, где по сценарию все должны умереть страшной смертью. [indent]Когда похититель захватывает контроль над сном, человек становится беззащитен, а все раны и увечья, которые он получает там, полностью дублируются в реальности. Если хозяин сновидения умрет во сне, то погибнет и наяву, причем даже от падения с небоскреба, лежа при этом в своей кровати на первом этаже. [indent]Похитителю снов практически невозможно сопротивляться, а единственный способ избавиться от его пут - проснуться. Но без посторонней помощи это невозможно - разбудить спящего может только кто-то, кто бодрствует. Ему нужно будет постараться, так как жертва похитителя может не проснуться даже от пощечин, холодной воды и громких звуков. [indent]А вот похитителям сновидений свет не страшен - они, имея с Тьмой особую связь, проникают в чужое сознание на ином, нематериальном уровне. Самая лучшая защита от них - не спать и не терять сознание во время царствования их госпожи. Но если человек всё-таки не успел проснуться после сигнала или потерял сознание, то его нужно как можно скорее вернуть в реальность, дабы похититель не успел запустить в его голову свои бестелесные щупальца. |
Поделиться62024-10-02 01:02:29
[hideprofile]
[indent]Происхождение «странностей» местных жителей было и остается загадкой – никто ещё по-настоящему не понимает механизм и причины их возникновения. Единственное объяснение состоит в том, что эти самые «странности» - уникальная конкретно для Грейвью аномалия, побочный продукт жуткой природы города, непроницаемого Тумана и злокозненной Тьмы, заключивших горожан и случайных путников в свои смертельные объятия. [indent]Возникновение «странностей» не связано с особенностями характера конкретных личностей, их жизненными ситуациями, страхами и даже [о, ужас!] знаками зодиака – в общем, полноценный рандом, найти в котором какую-то единую логику не представляется возможным. [indent]«Странности» бывают как пассивные, так и активные, но первые масштабно превалируют над последними. Пассивные «странности» развиваются постепенно и поначалу проявляются в виде небольших изменений, которые лишь едва заметны, но с каждым днём становятся всё требовательнее к своему носителю и его окружению. Активные же «странности» часто проявляются только в моменты критической опасности или сильного стресса, становясь эдакой защитной реакцией на внешние раздражители. [indent]Местные жители свято верят, что со временем сумеют подчинить свои «странности», но в данный момент никто из них пока толком и не научился ими управлять. Чаще они приносят проблемы, чем существенную пользу и большая часть горожан с удовольствием бы отказалась от них и вернула обратно адресату. [indent]Доподлинно неизвестно останутся ли при человеке его «странности», когда он покинет Грейвью. Даже если это и так – он нам уже никогда об этом не расскажет. Одно лишь известно точно – до того, как в июле две тысячи двадцать четвертого года Грейвью окутал мистический Туман все «странные» были совершенно обыкновенными людьми без всяких экстраординарных способностей. [indent]Вы можете сами придумать странность для персонажа, но свои авторские задумки необходимо согласовывать с администрацией. Ваши задумки обозначаются в списке с помощью метки а ПЕРЕЧЕНЬ СТРАННОСТЕЙ одной странностью могут обладать максимум двое персонажей
|
Поделиться72024-10-02 01:41:18
[hideprofile]
« i lost myself phew for a minute there » [indent] История: [indent] Однако мирное сосуществование прекратилось уже в 1853 году, когда кто-то из пилигримов наткнулся на небольшое месторождение золота, о чём вскоре узнал не только весь штат, но и вся страна. Неудачливые золотоискатели, потерпевшие фиаско на землях Калифорнии, хлынули сюда, надеясь, что Фортуна вот-вот улыбнется им, однако разбогатеть никому так и не удалось. Месторождение оказалось достаточно скудным, но многие не сдавались и с азартом продолжали поиски новой «золотой жилы». Местное племя, недовольное засильем неблагонадежных странников, закрылось от них, держась особняком и не позволяя себе контактов с «проходимцами». [indent] Грейв-Хилл быстро развивался благодаря плодородным землям и богатым лесам, что позволяло местным жителям заниматься сельским хозяйством и лесозаготовками, а к 1905 году здесь уже функционировали магазины, школа и церковь. [indent] В 1906 году поселение, наконец, получило статус города, а в 1918 году – своё название «Грейвью», буквально означающее «вид на могилы». Всё благодаря местному кладбищу, расположившемуся в самом центре города, где были похоронены не только первые поселенцы, но и герои Первой мировой войны – это кладбище у подножия холма Грейв-Хилл, до того, как город существенно разросся, было видно из окна любого из домов. [indent] Во время Великой депрессии Грейвью столкнулся с тяжелыми временами. Она затронула большую часть малых городов, в том числе и его, так что многие местные жители покинули насиженные места в поисках лучшей жизни. На какое-то время городок превратился в сонное, заброшенное и забытое место, но, к счастью, всё это не продлилось долго – с развитием транспортной структуры и увеличением потока туристов в пятидесятых годах, город вернулся на путь своего развития. Местные власти поняли, что город может привлечь туристов своей историей и природными красотами, так что приступили к созданию и реставрации достопримечательностей. Так, в 1981 году историческое общество города открыло Музей Памяти, посвященный первым поселенцам, племени шошонов и их сложному совместному пути, а руководство города разработало и запустило туристические маршруты по живописным окрестностям. Грейвью был известен своим дружелюбным сообществом и культурными мероприятиями - каждый год здесь проводились исторические, творческие и кулинарные фестивали, на которые съезжались туристы со всех концов страны, а местные жители гордились своим наследием и занимались его сохранением. [indent] Небольшой городок и его жители вели размеренное существование вплоть до июльских событий, когда на Грейвью сначала опустилась Тьма, населенная монстрами, но стоило ей отступить, как его заволокло Туманом, из которого вышли уже совсем другие чудовища. Это продолжалось всего лишь одну ночь – каких-то десять с лишним часов, но этого времени хватило для того, чтобы навсегда изменить не только сам город, но и людей, населяющих его, а точнее тех, кто каким-то чудом сумел выжить. К утру Туман отступил лишь от малой части городка, где люди и вынуждены ютиться с тех самых пор, как их жизни изменились раз и навсегда. [indent]Внешний мир: [indent]Попасть же из внешнего мира, а конкретнее из США, в Грейвью можно разными способами, но каждый из них связан с тем самым мистическим Туманом, которым он окутан. Можно следовать на автомобиле по любой из американских дорог и заехать в тоннель, заволоченный Туманом, а, выехав из него, оказаться у городской черты, а можно заблудиться в Тумане и выйти к Грейвью прямиком из леса. Можно плыть по любому водоёму [на транспортном средстве или самостоятельно], заплыть в Туман и выплыть уже на озере Грейв-Лейк, которое, к счастью, расположено в жилой части города, не покрытой Туманом. [indent]Климат и режим дня: [indent]Проживание: [indent]В жилой части города находятся полицейский участок, школа им. Святого Марка, радиорубка, две закусочные, бар, здание проката дисков, амбар рыбацкого склада, спортивный зал, историческое общество и кладбище. Что касается мест, предназначенных для проживания, то здесь расположились две фермы, общежитие и одиннадцать жилых домов. [indent]Общежитие представляет собой трёхэтажное здание с чердаком и подвалом с шестью большими комнатами на втором и третьем этажах, кухней и двумя туалетными помещениями, разделенными по полу, в каждом из которых расположено по три душевые кабины, раковины и туалета. В общежитии с комфортом могут проживать двадцать четыре человека [по четыре в одной комнате], но если притащить в комнаты ещё по паре матрасов или расхламить чердак с подвалом, то внутри поместится ещё больше. Здание облюбовала для себя группа людей, зовущаяся «коммуной», которая живёт по принципу «завтра может и не наступить» - именно поэтому они едва ли не каждый день тусуются, выпивают, поют песни под гитару, курят марихуану, которую выращивают на заднем дворе и вступают в беспорядочные половые связи друг с другом. Не все, конечно, но большинство. В воздухе так и пахнет хиппи, травкой и свободной любовью. [indent]Фермы дают убежище и спальные места тем, кто у них работают, а также членам их семей, если тех, конечно, не слишком много. Супруга и ребёнок - приемлемо, табор из внучатых племянниц, дедушек и двоюродных сестер - уже нет. [indent]Ночью на сменах вне домов остаются дежурный полицейский в участке, дежурный врач лазарета и ведущий в радиорубке. Если ночь неожиданно застает человека в месте, где есть оберег - он остаётся там до утра. [indent]Остальное же население ютится в одиннадцати жилых домах [четырех одноэтажных и семи двухэтажных], где их и спасают защитные обереги, которые не дают монстрам сунутся внутрь. Однако никто не мешает провести им ночь в любом другом месте, защищенном от монстров Тумана - например, в церкви, баре или присоединиться к тусовке в общежитии коммуны. [indent]Коммунальные службы и связь: [indent]Питание: [indent]Валюта: [indent]Животные: [indent]Транспорт: [indent]Правила: [indent]× Правило #1: Новоприбывшие горожане обязаны сдать оружие, медикаменты, не являющиеся лично для них жизненно важными, бензин и еду. Оружие хранится в полицейском участке в сейфе шерифа и правом ношения обладают только полицейские и охотники, которые получили от него же разрешение на свою деятельность. [indent]× Правило #2: Каждый житель Грейвью должен приносить обществу пользу любым доступным его способом. Бездельников и лодырей здесь не любят, даже презирают, но дают любому новому жителю, попавшему в сети Тумана, время на то, чтобы свыкнуться с реальностью, уважая чужое ментальное здоровье. Спустя десять дней пребывания в городе уже стоит начать подыскивать себе какое-нибудь занятие. [indent]× Правило #3: Горожане обязаны соблюдать законы Соединенных Штатов Америки, и будут наказаны за их нарушение. Все наказания [как городских правил, так и законов страны] обсуждаются и применяются советом, который состоит из шерифа и мэра города. Один не может действовать без другого и им следует искать консенсус в каждом случае, попавшем на рассмотрение. В качестве видов наказания будут применяться изоляция от общества, принудительные работы и возмещение ущерба, но до этих пор Совету ещё ни разу не приходилось кого-либо наказывать, так что это пока существует лишь на словах. [indent]× Правило #4: Любой, почувствовавший приближение Тьмы или увидевший надвигающийся Туман, обязан предупредить об этом всех по пути к ближайшему убежищу. [indent]× Правило #5: С закатом солнца на крыльце каждого из жилых домов должен находиться источник света – лампочка, лампа, прожектор, фонарь и т.д. [indent]× Правило #6: В каждом из жилых домов есть ответственный [старший], который отвечает за безопасность и эвакуацию остальных обитателей в случае критической опасности. Дома, в которых живут маленькие дети, нуждаются в особом контроле. [indent]× Правило #7: С 22 часов 00 минут по 06 часов 00 минут в Грейвью действует комендантский час. В это время жителям запрещены какие-либо передвижения по городу, за исключением тех, которые не ждут промедления – например, нужда в медицинской помощи. |
Поделиться82024-10-02 02:16:54
[hideprofile]
ПРОЖИВАНИЕ
жилые дома и иные локации, доступные для размещения
× в этой теме вы можете ознакомиться со списком жилых домов и других локаций, в которых могут свободно проживать ваши персонажи - хранить здесь свои вещи, проводить свободное время и, самое главное, ночевать. да, помимо перечисленных здесь локаций есть и другие, в которых можно безопасно спрятаться от Тумана, но мы решили, что жить в них на постоянной основе не удастся. однако если вам ну очень хочется обустроить спальное место под койкой лазарета или на диванчике исторического общества, то сообщите о своей идее амс, а мы уже подумаем и может быть добавим в список еще пару пунктов. |
× × ×
[float=left][/float]дом #1 [11 elm street] | [float=left][/float]дом #2 [15 elm street] |
[float=left][/float]дом #3 [21 elm street] | [float=left][/float]дом #4 [44 woodbury street] |
[float=left][/float]дом #5 [8 maple drive] | [float=left][/float]дом #6 [9 maple drive] |
[float=left][/float]дом #7 [10 maple drive] | [float=left][/float]дом #8 [11 maple drive] |
[float=left][/float]дом #9 [3 jefferson street] | [float=left][/float]дом #10 [14 jefferson street] |
[float=left][/float]дом #11 [31 van buren street] | [float=left][/float]общежитие [17 maple drive] |
[float=left][/float]ферма браунов [2 elm street] | [float=left][/float]ферма уилсонов [1 jefferson street] |
[float=left][/float]церковь [no address] | [float=left][/float]радиорубка [no address] |
Поделиться92024-10-04 19:42:52
[hideprofile]
НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ
персонажи будут участвовать в квестах, их можно упоминать в постах, а ещё с ними можно будет поиграть, но последнее только через амс.
ниже предоставлена информация о ключевых жителях Грейвью, которых вы можете встретить на своем пути - они преследуют цели помочь вам или создать новые сложности. вы точно их знаете: как минимум, слышали об их существовании, а как максимум - знакомы лично. |
× × ×
[float=left][/float]Адам Ковентри — Adam Coventry | [float=left][/float]Тереза Рейнор — Teresa Raynor |
[float=left][/float]Бартоломью Флетчер — Bartholomew Fletcher | [float=left][/float]Луис Гомес — Luis Gomez |
[float=left][/float]Фрэнк «Шептун» Мэдден — Frank Madden | [float=left][/float]Мисс Клара Тилманс — Miss Clara Tillmans |